Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS

Суббота, 08.05.2021, 06:53

МОУ "Безыменская  школа" 

администрации 

Новоазовского района




Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки






Пасхальная радуга
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 209
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2016 » Январь » 30 » Задания для дистанционного обучения (5-11 классы)
19:09
Задания для дистанционного обучения (5-11 классы)

Русский язык

5 класс

https://cloud.mail.ru/public/8spC/5CPqNQU2Z

https://cloud.mail.ru/public/FiA6/JSc5X5jCD

https://cloud.mail.ru/public/CkuZ/gbRiMPTH5

https://cloud.mail.ru/public/9JGw/SdvvSWR9k

https://cloud.mail.ru/public/E1Wa/dJzpmGsC1

https://cloud.mail.ru/public/3Dop/x3aQCMQhK

 

6 класс

Написать сочинение на тему " У нас была традиция в семье... "


7 класс 

https://cloud.mail.ru/public/D6Bx/8vq3hQ4Ei

https://cloud.mail.ru/public/LLd5/5BzZtkgEA

https://cloud.mail.ru/public/EbUC/QA5RHiQ7K

 

 

8 класс

https://cloud.mail.ru/public/4hXc/Enq9sddVu

https://cloud.mail.ru/public/9rkv/sZCreBhck

https://cloud.mail.ru/public/D6NM/ztRzAA55s

https://cloud.mail.ru/public/BajV/5AHP7BWsD

https://cloud.mail.ru/public/E8eW/z1PasTaZX

9 класс

https://cloud.mail.ru/public/BL6T/XprcVjhhX

https://cloud.mail.ru/public/7Pot/gBjhv6U5c

 

Литература

5 класс

Н.В. Гоголь " Заколдованное место"

 «Заколдованное место» — повесть из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». Поэтизация народной жизни, народных преданий, сочетание светлого и мрачного, комического и лирического, реального и фантастического. Прочитать.  

Дорогой пятиклассник!  Познакомься с творчеством Н.А. Некрасова.  Прочитай по учебнику статью о писателе на странице 171-172. Выучи наизусть отрывок из поэмы" Мороз, Красный нос." с.172-175. Прочитай стихотворение Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" с. 176-186. Выучи отрывок наизусть со слов"Однажды, в студеную"... до слов"  Рванул под уздцы и  быстрей зашагал". Желаю удачи. С уважением Надежда Васильевна.

6 класс

Прочитать рассказ "Юшка" А. Платонов, выучить стихотворение Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"
 

7класс

Н.В. ГОГОЛЬ (1809-1852)  

Развитие литературного таланта писателя.. Украинский колорит сборников «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Миргород». Изображение вольного мира Запорожской Сечи в повести «Тарас Бульба» 

  "  Тарас Бульба" прочитать 

Уважаемый семиклассник! Прочитай следующие произведения  .

 И.С. Тургенев «Бирюк».)Изображение быта крестьян, авторское отношение к бесправным и обездоленным.

H .А. Некрасов «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая )

Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда».

 М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик»

Выучи  наизусть Н.В. Гоголь»Тарас Бульба».Отрывок » Речь Тараса о товариществе»

 Желаю удачи! С уважением Надежда Васильевна.


8 класс

 Н.В. Гоголь" Ревизор" прочитать.
М.Ю. Лермонтов. Обзор жизни и творчества".Герой нашего времени» – первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности. Обзор содержания. Прочитать роман  М. Ю.Лермонтова  " Герой нашего времени"

Уважаемый восьмиклассник! Прочитай следующие произведения. Н.В. Гоголь " Шинель".Н.С.Лесков «Старый гений». И.С. Тургенев "Ася". Желаю удачи! С уважением Надежда Васильевна.

11 класс

В.В. Маяковский. Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики поэта: дух бунтарства и эпатажа. Поэзия и живопись. Маяковский и футуризм.

Наизусть «Послушайте»

Наизусть «А вы могли бы?»

М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. История создания, проблематика романа «Мастер и Маргарита».

Читать «Мастер и Маргарита».

9 класс

 Уважаемый девятиклассник! 
 Познакомься с лирикой М.Ю.Лермонтова. Проанализируй письменно стихи: " Смерть поэта"," Родина"," Дума", " И скучно и грустно"," Пророк","Поэт".Стихотворение "Нищий" выучи наизусть. Обратись к  страницам учебника 262-296. Я думаю, что роман " Герой нашего времени" уже прочитан. С уважением Надежда Васильевна! Желаю удачи!

10 класс

Михаил Евграфович САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

Жизнь и творчество (обзор).

Читать сказки

«Вяленая вобла», «Премудрый пескарь», «Медведь на воеводстве», «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

Лев Николаевич ТОЛСТОЙ

Жизнь и творчество (обзор)

Читать «Война и мир» 1 том.

Украинский язык

6 класс

Скласти кросворд на тему "Прикметник"

5 клас

Пар 20-21 опрацювати матеріал, виконати вправи № 226, 227,232.

7 клас

Пар. 24, вправа 198, пар 25, вивчити табл. на  стор 113, пар 26 вивчити правила, впр 216.

8 клас

Пар 22 опрацювати, вивчити правила, виконати впр 192, 197.

9 клас

Пар 21 опрацювати, впр 226, пар 22-24 опрацювати матеріал, впр 239, 269.

10 клас

Пар 6, стор 25 впр 60,74.

11 клас

Виконати впр 286(ІІ) письмово

 

Украинская литература

6 класс

Оксана Іваненко "Друкар книжок небачених"

5 клас

Прочитати літописні оповіді: «Три брати-Кий, Щек,Хорив і сестра їхня Либідь»,»Святослав укладає мир із греками і повертається до Києва», «Володимир  вибирає віру», «Розгром Ярославом печенігів…».

7 клас

Прочитати оповідання С.Васильченка «Свекор», Г.Тютюнника повість «Климко»

8 клас

Опрацювати біографію М Коцюбинського, прочитати повість «Дорогою ціною».

9 клас

Опрацювати біографію Т.Г. Шевченка, скласти конспект. Прочитати: «Причинна», «Катерина», «Наймичка».

10 клас

Опрацювати біографію М Коцюбинського, прочитати новелу «Intermezzo»

11 клас

Вивчити вірш Д.Павличка «Два кольори»

Английский язык

1 класс

1. Прописать еще раз по строчке выученные буквы.

2. Выучить стихотворение в учебнике упр.4 стр.31

2 класс

1. В словарь записать словарные слова стр.146 – 147 (  до Module 4).

2. Выучить стихотворение упр.3 стр.65.

3. Прописать слова по строчке и выучить для диктанта упр. 1 стр.62, упр.1 стр.66

3 класс

1. Завести тетради для правил (48 л.), записать в тетрадь правила со стр.в учебнике стр. 167- 168 ( Местоимения Some/ any, Притяжательный падеж, Неопределенный артикль A/an, Указательные местоимения This/ That/ These/ Those ),

2. В словарь записать словарные слова стр.172 – 173 (  до Module 6).  

3. Выучить слова для диктанта упр.1 стр.74

4 класс

1. Завести тетради для правил (48 л.), записать в тетрадь правила со стр.в учебнике стр. 166- 168 ( до Модуля 4), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.

2. В словарь записать словарные слова стр.175 – 177 (  до Module 6).  

3. Выучить стихотворение упр. 3 стр.64.

5 класс

1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 4 до Module 6), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.

2. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL4( Module 3a)  - WL7 ( до Module 6a).  Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!

3. Выучить текст “ It’s insect’s life” стр.73

6 класс

1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 4 до Модуля  6), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.

2. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL3( Module 3a)  - WL6 ( до Module 6a).  Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!

3. Выучить один из текстов на выбор стр. 61 ( Cluedo, Scrabble, или Monopoly).

7 класс

1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 3 до Модуля 4), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.

2. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1)  - WL5 ( до Module 4a).  Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!

3. Выучить диалог упр.2 стр.38 ( Девочки за Reporter, мальчики - за Mr Shiao).

8 класс

1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 8 до Модуля 4), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.

2. Прочитать, перевести упр.2 стр. 58, выполнить письменно упр.4, 5 стр.58-59.

3. Прочитать, перевести текст стр.55.

4. Выучить диалог упр.6 стр.61 ( Девочки за Lisa, мальчики за Clive).

9 класс

1. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1)  - WL12 ( до Module 5).  Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!

2. Выучить упр.1 стр.69

10 класс

1. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1)  - WL14 ( до Module 5).  Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!

2. Прочитать, перевести текст стр.70-71.

3. Выучить текст стр.72.

11 класс

1. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1)  - WL15 ( до Module 6).  Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!

2. Прочитать, перевести текст стр.70-71.

3. Вставить пропущенные слова и выучить текст с.78

Математика 

 5 класс

1. Прочитать п. 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, правила выучить.

2. Выполнить письменно №598, 599, 604, 611, 612, 613, 620, 623, 638, 645, 651, 658

6 класс

1. Прочитать п.2.1, 2.2, правила выучить.

2. Выполнить устно № 200-205, 207, 208-213, 215-216, 227-230,  письменно № 206, 217, 222-224

7 класс Алгебра

1. Прочитать п. 18, 19, правила выучить

2. Выполнить письменно №376, 377, 382, 384, 388, 391, 404,  408, 414, 420

7 класс Геометрия

1. Прочитать п.31, выучить теорему
2. Выполнить письменно №223, 224, 227, 228, 229
 
8 класс. Алгебра
1. Прочитать п.18, выучить правила
2. Выполнить письменно №408, 409, 410, 414, 416
 
8 класс. Геометрия
1. Прочитать п.58-60
2. Выполнить письменно №537, 541, 542, 549
 
9 класс. Алгебра
1. Прочитать п.17-19.
2. Выполнить письменно №396, 399, 416, 418, 430, 432
 
9 класс. Геометрия
1. Прочитать п. 109, 110, 111
2. Выполнить письменно № 1079, 1081, 1082
 
 10 класс Алгебра
Предлагаю вам  ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:
1. Изучить п. 15, 16, 17,18. Выучить определения, формулы.
2. Выполнить письменно №267-282, 290-296 (по 1-2 примера из каждого номера)

10 класс Геометрия

Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:

Многогранник. Призма. Решение задач на призму

Многограннники. Призма. Решение задач на призму

Пирамида. Правильная пирамида

Усеченная пирамида

Площадь поверхности пирамиды

Решение задач на пирамиду

1. Изучить п.27-30

2. Выполнить письменно №220,222, 223, 228, 231

11 класс Алгебра

Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:

Применение производной для исследования функций

Применение производной  для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции

Исследование функции y=3x5-5x3+2 с помощью производной

 Исследование функций с помощью производной

1. Изучить п. 49, 50, 51, 52 выучить определения, теоремы

2. Выполнить письменно №900, 902-907, 914-920, 926, 933 (по 1-2 примера из каждого номера)

11 класс Геометрия

Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:

Цилиндр, Площадь поверхности цилиндра, Решение задач на цилиндр

Конус, Площадь поверхности конуса, Решение задач на конус, Усеченный конус

1. Изучить п.59-62, выучить определения, теоремы

2. Выполнить письменно №522, 525, 529, 538, 550, 562.

 

История

 5 класс

Подготовить сообщение: «Эхо Великой Отечественной войны в судьбе моей семьи»

Используйте книгу: Василий Морозов Безыменские берега с.498-511

Изучить тему: Идет война народная. Донецкий край в огне Великой Отечественной войны

Составьте развернутый план

Используйте электронный учебник:

Историческое краеведение Введение в историю Донецкого края с.173-180

Или книгу: Василий Морозов Безыменские берега с.141-149

 

 6 класс

Глава 7 Древнейшая Греция

§ 24 Греки и критяне

§ 25 Микены и Троя

В тетради по истории

1 нарисовать карту «Древнейшая Греция» с.117

2 объяснить значение слов: нить Ариадны, лабиринт, «яблоко раздора»

3 описать по рисунку «Из Микен на Трою» микенскую крепость и царское войско с.124

Глава 7 Древнейшая Греция

§ 26 Поэма Гомера «Илиада»

Подготовить рассказ о героях «Илиады»  Ахиллесе, Патрокле, Гекторе

В тетради по истории

Объяснить крылатые выражения «ахиллесова пята», «троянский конь»

 

7 класс

Всеобщая история

История средних веков

Глава VII Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV вв)

 § 18  Как происходило объединение Франции

В тетради составить таблицу «Короли Франции. Объединение страны и централизация власти» с. 158 задание № 6

Глава VII Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV вв)

 § 19 Что англичане считают началом своих свобод

В тетради составить таблицу «Короли Англии. Объединение страны и централизация власти» с. 166. задание № 6

7 класс

История Отечества

История России часть 1

 § 10 Культурное пространство Европы и культура Руси

Заполнить в тетради таблицу «Важнейшие памятники русской культуры X-начала XVI вв» с.92- 93 задание № 4

  Выписать в тетрадь определение новых понятий с.93

 § 11 Повседневная жизнь населения

Составить рассказ на тему «Один день из жизни земледельца или ремесленника» (на выбор)

 

8 класс

Всеобщая история 1500-1800

История нового времени

Глава III Эпоха просвещения. Время преобразований

§  20 Великие просветители Европы

Заполнить таблицу «Основные идеи просветителей».

Графы  таблицы: Просветители. Страна. Основные идеи. С. 191задание № 2

Глава III Эпоха просвещения. Время преобразований

§  21 Мир художественной культуры Просвещения

Подготовить сообщение о жизненном пути и творчестве  одного из деятелей искусства эпохи Просвещения

 

8 класс

История Отечества

История России 8класс часть 1

Глава I Россия в эпоху преобразований Петра I

    §1 Россия и Европа в конце XVII века

    §2 Предпосылки Петровских реформ

Составить краткий конспект

Глава I Россия в эпоху преобразований Петра I

    § 3 Начало правления Петра I

Составить хронологическую таблицу

Написать эссе об одном дне работы Петра Михайлова на верфи в Голландии

С.25 задание № 3

 

9 класс

Всеобщая история 1800-1900

История нового времени

Глава I Становление индустриального общества

 §  9-10 Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

Заполнить таблицу:

«Основные идеи общественно-политических учений XIX в» с.86 задание № 5

§  25 США: империализм и вступление в мировую политику

Охарактеризуйте президентскую политику в США. Нарисуйте схему высших государственных органов    с. 230  задание № 5

 

9 класс

История Отечества

История России часть 1

Глава III Россия в эпоху Великих реформ

 § 15 Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

  § 16 Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 года

Составить конспект

Глава III Россия в эпоху Великих реформ

 § 17 Реформы 1860 – 1870-х гг: социальная и правовая модернизация

Составьте в тетради таблицу «Либеральные реформы 1860-1870-х гг»

Необходимо указать название реформы, ее содержание, значение

С. 129-130  задание 2

 

10 класс                                                                              

Всеобщая история

Новейшая история

Испания: революция, гражданская война, франкизм с.104-107

Составить конспект, подготовить политический портрет Ф.Франко

10 класс

История Отечества

История России 10 класс часть 1

Глава II Советский Союз в 1920-1930-х гг

 § 9 Экономический и политический кризис начала 1920-х гг.

       Переход к нэпу

Составить конспект

Глава II Советский Союз в 1920-1930-х гг

 § 10Экономика нэпа

       Сравните политику военного коммунизма и нэпа. Оформите результат в виде таблицы с.101 задание №1

10 класс

Всеобщая история. Повторение

   Средневековье

§ 8 Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы

Составить конспект

§ 14 Восток в первой половине XX в. Япония С. 108- 111

Составить конспект

Всеобщая история. Повторение

   Средневековье

§  9 Расцвет и кризис западноевропейского христианского мира

Выполнить практическую работу: Права и вольности средневекового города

С. 116- 117

 

11 класс

Всеобщая история

Глава 8 Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000-х гг

 § 21 Установление и эволюция коммунистических режимов в государствах Восточной Европы в конце 1940-х – первой половине 1980-х гг

Письменно ответить на вопросы №1 №2 №5 на стр.218

Глава 8 Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000-х гг

 § 22 Кризис и крушение  коммунистических режимов в Восточной Европе

Составить тезисы.

На основании дополнительной информации проанализируйте современное социально-экономическое развитие, достижение и проблемы одного из государств, ранее входивших в социалистический блок.

 

11 класс

История Отечества

История России 10 класс часть 2

  § 35 Политическое развитие в 1960-х – середине1980-хгг

Составить конспект

  § 36 Социально-экономическое развитие страны в 1960-середине 1980-х гг

Составить тезисы

 

Биология

6 класс

В новом учебнике проработать §10 – 17, ответить на вопросы

7 класс

Проработать §48 – 50, ответить на вопросы.

8 класс

Проработать § 31-37, ответить на вопросы.

9 класс

Повторить § 17-19, проработать гл.5 § 20-23

10 класс

Проработать гл.4 § 15 – 19, ответить на вопросы.

11 класс

Проработать раздел 3 гл.7 § 30-37 (учебник за 10 кл.)

Физика

7 класс

Выучить §§ 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36.

8 класс

Выучить темы:

1.«Электрический ток»

2. «Гальванические элементы

3. «Примеры действия электрического тока»

4.  «Электрическая цепь»

5. «Сила тока».

9 класс

Выучить темы:

1. «Колебательные движения»

2. «Колебательные системы»

3. «Резонанс»

4. «Распространение колебаний в упругих средах»

5. «Поперечные и продольные волны»

10 класс

Выучить §§ 57, 59, 63, 65, 69, 70.

Решить задачи на стр.192, стр.227, стр.231.

11 класс

Выучить §§ 44-45, 47, 48, 50, 53, 54, 55.

Решить задачи на стр.178, стр.186, стр.201-202.

Химия

7 класс

Повторить § 6-14, изучить §15, 18, 19. Отвечать на вопросы. Знать химические знаки.

8 класс

Проработать гл.6 § 40 – 47. Отвечать на вопросы.

9 класс

Проработать гл.6 § 17 – 21. Отвечать на вопросы.

10 класс

Проработать гл.7 § 23 – 26. Отвечать на вопросы.

11 класс

Проработать гл.7 § 23 -26 (учебник за 10 кл.). Отвечать на вопросы.

География

6 класс

§ 38 -39, устно отвечать на вопросы в конце параграфа

7 класс

§ 36-37, устно отвечать на вопросы  с.223-224

8 класс

§ 12, устно отвечать на вопросы  с.70

9 класс

§ 13 (Топливная промышленность. Энергетика), устно отвечать на вопросы  с.77-87

10 класс

Стр.100 – 106, выучить правила, проработать материал.

11 класс

Стр. 285 -305, проработать материал.

Информатика

5 класс

Проработать §11, устно отвечать на вопросы стр.82

6 класс

Проработать §12,  устно отвечать на вопросы стр.85 – 88.

7 класс

Проработать § 2.1 -2.2, выучить понятия.

8 класс

  1. Составить текст «Как я провел каникулы» с картинками, выделенными словами и абзацами.
  2. Сделать презентацию «С  Днем защитника Отечества».

9 класс

  1. Составить текст «Как я провел каникулы» с картинками, выделенными словами и выделенными абзацами.
  2. Сделать презентацию « С Днем защитника Отечества».

 

 

 

Переглядів: 1669 | Додав: учитель | Рейтинг: 3.3/3
Всього коментарів: 1
1 tartarovich   [Материал]
Спасибо !

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Праздники дня
Международные праздники
Учимся дома
Видеогалерея
Друзья сайта
Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2015