Персональная страница директора
МОУ "Безыменская школа"
Пюра Татьяна Николаевна
Должность: Директор
Учреждение: МОУ "Безыменская школа" администрации Новоазовского района
Дата рождения: 02.06.1972 г.
Контактная информация:
E-mail: dizzy6434@mail.ru
Есть люди, добротой щедры,
И щедрость без остатка отдавая,
Горят, как маленькие, яркие костры,
Своим теплом людей всех согревая
Школа сегодня живет и работает в особых условиях модернизации системы образования. В условиях постоянной конкуренции, мы должны соответствовать требованиям динамично меняющегося мира, адаптироваться к запросам времени, которое диктует ускоренное освоение инноваций, обновление технологий. Уже второй год участвуем в программе внедрения новых образовательных стандартов, видим все ее преимущества, но понимаем, как трудно сегодня учителю перестраиваться, и чем он старше, тем сложнее переход ко всему новому.
В основу современной модели образования положены такие принципы деятельности как открытость к внешним запросам, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, применение проектных методов и комплексный характер принимаемых решений.
Каждый руководитель желает, чтобы его учреждение было одним из лучших и чтобы его учителя работали творчески и в духе современности. Творческая атмосфера педагогического коллектива – это, прежде всего, общее дело, интересы, взаимоуважение, неравнодушие, ориентация каждого на настроение коллектива, самообладание и высокий коэффициент полезного проявления личности.
Творческий учитель отличается тем, что хорошо знает новые пути достижения цели, постоянно анализирует собственные ошибки и просчеты, стремится на научной основе решать повседневные задачи обучения и воспитания. Он всегда в поиске и постоянном обучении. Такой учитель работает с перспективой; он не распыляется на сиюминутные педагогические задачи, знает им цену и место.
В настоящее время, когда у учащихся падает интерес к учебе, особую роль играет творческий учитель, умеющий не только понять и расположить к себе ребенка, но и заинтересовать его, спрогнозировать на успех.
- коллектив работает над единой методической проблемой: «Формирование эффективного образовательного пространства учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов», проектами: «Виртуальная учительская», «Применение информационных технологий в преподавании учебных предметов», «Одаренные дети», «Формирование здорового образа жизни младших школьников». Признание качества работы лучших учителей - составной элемент творческой атмосферы в коллективе. Она не самоцель, а средство повышения эффективности педагогического труда. Лицо коллектива в большей мере определяется наличием в нем учителей, которые задают тон, служат примером для всех. В нашем коллективе есть учителя, постоянно совершенствующие свое педагогическое мастерство. Такого учителя – лидера отличает поразительная самоотдача, работа над собой, стойкость в сложных и конфликтных ситуациях школьной жизни. Положение лидера в педагогическом коллективе самое трудное: он всегда первопроходчик, он исследует и выбирает еще не апробированные методы и приемы.
Будущее ДНР зависит от тех, кто сегодня входит в классы с целью учиться и учить.
Для меня, как директора, одной из важных задач является создание таких условий, чтобы и ученик, и учитель чувствовали уважительное отношение к себе.
общий трудовой стаж: 30 лет
педагогический стаж: 30 лет
стаж работы в данной образовательной организации: 23 года
стаж руководящей работы в данной образовательной организации: 15 лет
умение управлять коллективом образовательного учреждения;
руководство проектами;
стремление к развитию профессиональных знаний, участие в инновациях.
Материалы
Проект "Школа полного дня «Наш тихий мир»
СМИ о нас:
http://kubnews.ru/article/18109/
https://rg.ru/2016/09/10/reg-cfo/v-merii-moskvy-nagradili-laureatov-pushkinskogo-konkursa-rg.html