Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS

Вторник, 24.10.2017, 08:34

Безыменская   ОШ

І-ІІІ ступеней 

администрации 

Новоазовского района




Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки






Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 182
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Персональная страница директора

Безыменской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней

Пюра Татьяна Николаевна

Должность: Директор

Учреждение: Безыменская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней администрации Новоазовского района

Дата рождения: 02.06.1972 г. 

Контактная информация:

E-mail: dizzy6434@mail.ru

Есть люди, добротой щедры,
И щедрость без остатка отдавая,
Горят, как маленькие, яркие костры,
Своим теплом людей всех согревая 

Школа сегодня живет и работает в особых условиях модернизации системы образования. В условиях постоянной конкуренции, мы должны соответствовать требованиям динамично меняющегося мира, адаптироваться к запросам времени, которое диктует ускоренное освоение инноваций, обновление технологий. Уже второй год участвуем в программе внедрения новых образовательных стандартов, видим все ее преимущества, но понимаем, как трудно сегодня учителю перестраиваться, и чем он старше, тем сложнее переход ко всему новому.

В основу современной модели образования положены такие принципы деятельности как открытость к внешним запросам, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, применение проектных методов и комплексный характер принимаемых решений.

Каждый руководитель желает, чтобы его учреждение было одним из лучших и чтобы его учителя работали творчески и в духе современности. Творческая атмосфера педагогического коллектива – это, прежде всего, общее дело, интересы, взаимоуважение, неравнодушие, ориентация каждого на настроение коллектива, самообладание и высокий коэффициент полезного проявления личности.

Творческий учитель отличается тем, что хорошо знает новые пути достижения цели, постоянно анализирует собственные ошибки и просчеты, стремится на научной основе решать повседневные задачи обучения и воспитания. Он всегда в поиске и постоянном обучении. Такой учитель работает с перспективой; он не распыляется на сиюминутные педагогические задачи, знает им цену и место.

В настоящее время, когда у учащихся падает интерес к учебе, особую роль играет творческий учитель, умеющий не только понять и расположить к себе ребенка, но и заинтересовать его, спрогнозировать на успех.

  • коллектив работает над единой методической проблемой: «Формирование эффективного образовательного пространства учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов», проектами: «Виртуальная учительская», «Применение информационных технологий в преподавании учебных предметов», «Одаренные дети», «Формирование здорового образа жизни младших школьников». Признание качества работы лучших учителей - составной элемент творческой атмосферы в коллективе. Она не самоцель, а средство повышения эффективности педагогического труда. Лицо коллектива в большей мере определяется наличием в нем учителей, которые задают тон, служат примером для всех. В нашем коллективе есть учителя, постоянно совершенствующие свое педагогическое мастерство. Такого учителя – лидера отличает поразительная самоотдача, работа над собой, стойкость в сложных и конфликтных ситуациях школьной жизни. Положение лидера в педагогическом коллективе самое трудное: он всегда первопроходчик, он исследует и выбирает еще не апробированные методы и приемы.

Будущее ДНР зависит от тех, кто сегодня входит в классы с целью учиться и учить.

Для меня, как директора, одной из важных задач является создание таких условий, чтобы и ученик, и учитель чувствовали уважительное отношение к себе.

Стаж работы

общий трудовой стаж: 30 лет

педагогический стаж: 30 лет

стаж работы в данной образовательной организации: 23 года

 стаж руководящей работы в данной образовательной организации: 15 лет

Профессиональные качества

 

умение управлять коллективом образовательного учреждения;

руководство проектами;

стремление к развитию профессиональных знаний, участие в инновациях.



Материалы

Эссе

Эссе

Видеопрезентация 

Закон об образовании ДНР

Сотрудничество между школами

Сотрудничество между школами

Проект "Школа полного дня  «Наш тихий мир»

Проект "Школа нового дня"

Наша новая школа

Анализ воспитательной работы школы

Анализ УВР школы

СМИ о нас:

http://www.rabochy-put.ru/society/74236-deti-vy-s-donbassa-v-smolenske-pobyvali-shkolniki-iz-donetskoy-oblasti.html 

http://kubnews.ru/article/18109/ 

https://rg.ru/2016/09/10/reg-cfo/v-merii-moskvy-nagradili-laureatov-pushkinskogo-konkursa-rg.html 

http://donippo.blogspot.com/2016/06/xvi.html 

https://dan-news.info/russia/direktor-prifrontovoj-shkoly-dnr-vyshla-v-final-mezhdunarodnogo-konkursa-luchshix-uchitelej-russkogo-yazyka.html 


Календарь
Сердце - Донбассу
45 минут славы
Праздники дня
Международные праздники
Экскурсия
Библиотека
Видеогалерея
Друзья сайта


Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2015