Русский язык
5 класс
https://cloud.mail.ru/public/8spC/5CPqNQU2Z
https://cloud.mail.ru/public/FiA6/JSc5X5jCD
https://cloud.mail.ru/public/CkuZ/gbRiMPTH5
https://cloud.mail.ru/public/9JGw/SdvvSWR9k
https://cloud.mail.ru/public/E1Wa/dJzpmGsC1
https://cloud.mail.ru/public/3Dop/x3aQCMQhK
6 класс
Написать сочинение на тему " У нас была традиция в семье... "
7 класс
https://cloud.mail.ru/public/D6Bx/8vq3hQ4Ei
https://cloud.mail.ru/public/LLd5/5BzZtkgEA
https://cloud.mail.ru/public/EbUC/QA5RHiQ7K
8 класс
https://cloud.mail.ru/public/4hXc/Enq9sddVu
https://cloud.mail.ru/public/9rkv/sZCreBhck
https://cloud.mail.ru/public/D6NM/ztRzAA55s
https://cloud.mail.ru/public/BajV/5AHP7BWsD
https://cloud.mail.ru/public/E8eW/z1PasTaZX
9 класс
https://cloud.mail.ru/public/BL6T/XprcVjhhX
https://cloud.mail.ru/public/7Pot/gBjhv6U5c
Литература
5 класс
Н.В. Гоголь " Заколдованное место"
«Заколдованное место» — повесть из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». Поэтизация народной жизни, народных преданий, сочетание светлого и мрачного, комического и лирического, реального и фантастического. Прочитать.
Дорогой пятиклассник! Познакомься с творчеством Н.А. Некрасова. Прочитай по учебнику статью о писателе на странице 171-172. Выучи наизусть отрывок из поэмы" Мороз, Красный нос." с.172-175. Прочитай стихотворение Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" с. 176-186. Выучи отрывок наизусть со слов"Однажды, в студеную"... до слов" Рванул под уздцы и быстрей зашагал". Желаю удачи. С уважением Надежда Васильевна.
6 класс
Прочитать рассказ "Юшка" А. Платонов, выучить стихотворение Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"
7класс
Н.В. ГОГОЛЬ (1809-1852)
Развитие литературного таланта писателя.. Украинский колорит сборников «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Миргород». Изображение вольного мира Запорожской Сечи в повести «Тарас Бульба»
" Тарас Бульба" прочитать
Уважаемый семиклассник! Прочитай следующие произведения .
И.С. Тургенев «Бирюк».)Изображение быта крестьян, авторское отношение к бесправным и обездоленным.
H .А. Некрасов «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая )
Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда».
М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик»
Выучи наизусть Н.В. Гоголь»Тарас Бульба».Отрывок » Речь Тараса о товариществе»
Желаю удачи! С уважением Надежда Васильевна.
8 класс
Н.В. Гоголь" Ревизор" прочитать.
М.Ю. Лермонтов. Обзор жизни и творчества".Герой нашего времени» – первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности. Обзор содержания. Прочитать роман М. Ю.Лермонтова " Герой нашего времени"
Уважаемый восьмиклассник! Прочитай следующие произведения. Н.В. Гоголь " Шинель".Н.С.Лесков «Старый гений». И.С. Тургенев "Ася". Желаю удачи! С уважением Надежда Васильевна.
11 класс
В.В. Маяковский. Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики поэта: дух бунтарства и эпатажа. Поэзия и живопись. Маяковский и футуризм.
Наизусть «Послушайте»
Наизусть «А вы могли бы?»
М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. История создания, проблематика романа «Мастер и Маргарита».
Читать «Мастер и Маргарита».
9 класс
Уважаемый девятиклассник!
Познакомься с лирикой М.Ю.Лермонтова. Проанализируй письменно стихи: " Смерть поэта"," Родина"," Дума", " И скучно и грустно"," Пророк","Поэт".Стихотворение "Нищий" выучи наизусть. Обратись к страницам учебника 262-296. Я думаю, что роман " Герой нашего времени" уже прочитан. С уважением Надежда Васильевна! Желаю удачи!
10 класс
Михаил Евграфович САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
Жизнь и творчество (обзор).
Читать сказки
«Вяленая вобла», «Премудрый пескарь», «Медведь на воеводстве», «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Лев Николаевич ТОЛСТОЙ
Жизнь и творчество (обзор)
Читать «Война и мир» 1 том.
Украинский язык
6 класс
Скласти кросворд на тему "Прикметник"
5 клас
Пар 20-21 опрацювати матеріал, виконати вправи № 226, 227,232.
7 клас
Пар. 24, вправа 198, пар 25, вивчити табл. на стор 113, пар 26 вивчити правила, впр 216.
8 клас
Пар 22 опрацювати, вивчити правила, виконати впр 192, 197.
9 клас
Пар 21 опрацювати, впр 226, пар 22-24 опрацювати матеріал, впр 239, 269.
10 клас
Пар 6, стор 25 впр 60,74.
11 клас
Виконати впр 286(ІІ) письмово
Украинская литература
6 класс
Оксана Іваненко "Друкар книжок небачених"
5 клас
Прочитати літописні оповіді: «Три брати-Кий, Щек,Хорив і сестра їхня Либідь»,»Святослав укладає мир із греками і повертається до Києва», «Володимир вибирає віру», «Розгром Ярославом печенігів…».
7 клас
Прочитати оповідання С.Васильченка «Свекор», Г.Тютюнника повість «Климко»
8 клас
Опрацювати біографію М Коцюбинського, прочитати повість «Дорогою ціною».
9 клас
Опрацювати біографію Т.Г. Шевченка, скласти конспект. Прочитати: «Причинна», «Катерина», «Наймичка».
10 клас
Опрацювати біографію М Коцюбинського, прочитати новелу «Intermezzo»
11 клас
Вивчити вірш Д.Павличка «Два кольори»
Английский язык
1 класс
1. Прописать еще раз по строчке выученные буквы.
2. Выучить стихотворение в учебнике упр.4 стр.31
2 класс
1. В словарь записать словарные слова стр.146 – 147 ( до Module 4).
2. Выучить стихотворение упр.3 стр.65.
3. Прописать слова по строчке и выучить для диктанта упр. 1 стр.62, упр.1 стр.66
3 класс
1. Завести тетради для правил (48 л.), записать в тетрадь правила со стр.в учебнике стр. 167- 168 ( Местоимения Some/ any, Притяжательный падеж, Неопределенный артикль A/an, Указательные местоимения This/ That/ These/ Those ),
2. В словарь записать словарные слова стр.172 – 173 ( до Module 6).
3. Выучить слова для диктанта упр.1 стр.74
4 класс
1. Завести тетради для правил (48 л.), записать в тетрадь правила со стр.в учебнике стр. 166- 168 ( до Модуля 4), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.
2. В словарь записать словарные слова стр.175 – 177 ( до Module 6).
3. Выучить стихотворение упр. 3 стр.64.
5 класс
1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 4 до Module 6), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.
2. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL4( Module 3a) - WL7 ( до Module 6a). Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!
3. Выучить текст “ It’s insect’s life” стр.73
6 класс
1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 4 до Модуля 6), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.
2. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL3( Module 3a) - WL6 ( до Module 6a). Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!
3. Выучить один из текстов на выбор стр. 61 ( Cluedo, Scrabble, или Monopoly).
7 класс
1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 3 до Модуля 4), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.
2. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1) - WL5 ( до Module 4a). Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!
3. Выучить диалог упр.2 стр.38 ( Девочки за Reporter, мальчики - за Mr Shiao).
8 класс
1. Завести тетради для правил (48 л.) (у кого еще нет), записать в тетрадь правила с раздела в конце учебника «Грамматический справочник» стр. GR1 – GR 8 до Модуля 4), можно сделать ксерокопии и наклеить в тетрадь.
2. Прочитать, перевести упр.2 стр. 58, выполнить письменно упр.4, 5 стр.58-59.
3. Прочитать, перевести текст стр.55.
4. Выучить диалог упр.6 стр.61 ( Девочки за Lisa, мальчики за Clive).
9 класс
1. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1) - WL12 ( до Module 5). Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!
2. Выучить упр.1 стр.69
10 класс
1. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1) - WL14 ( до Module 5). Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!
2. Прочитать, перевести текст стр.70-71.
3. Выучить текст стр.72.
11 класс
1. В словарь записать словарные слова (с раздела “Word List” стр.WL1( Module 1) - WL15 ( до Module 6). Если некоторые слова уже написаны, то не повторять!
2. Прочитать, перевести текст стр.70-71.
3. Вставить пропущенные слова и выучить текст с.78
Математика
5 класс
1. Прочитать п. 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, правила выучить.
2. Выполнить письменно №598, 599, 604, 611, 612, 613, 620, 623, 638, 645, 651, 658
6 класс
1. Прочитать п.2.1, 2.2, правила выучить.
2. Выполнить устно № 200-205, 207, 208-213, 215-216, 227-230, письменно № 206, 217, 222-224
7 класс Алгебра
1. Прочитать п. 18, 19, правила выучить
2. Выполнить письменно №376, 377, 382, 384, 388, 391, 404, 408, 414, 420
7 класс Геометрия
1. Прочитать п.31, выучить теорему
2. Выполнить письменно №223, 224, 227, 228, 229
8 класс. Алгебра
1. Прочитать п.18, выучить правила
2. Выполнить письменно №408, 409, 410, 414, 416
8 класс. Геометрия
1. Прочитать п.58-60
2. Выполнить письменно №537, 541, 542, 549
9 класс. Алгебра
1. Прочитать п.17-19.
2. Выполнить письменно №396, 399, 416, 418, 430, 432
9 класс. Геометрия
1. Прочитать п. 109, 110, 111
2. Выполнить письменно № 1079, 1081, 1082
10 класс Алгебра
Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:
1. Изучить п. 15, 16, 17,18. Выучить определения, формулы.
2. Выполнить письменно №267-282, 290-296 (по 1-2 примера из каждого номера)
10 класс Геометрия
Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:
Многогранник. Призма. Решение задач на призму.
Многограннники. Призма. Решение задач на призму
Пирамида. Правильная пирамида
Усеченная пирамида
Площадь поверхности пирамиды
Решение задач на пирамиду
1. Изучить п.27-30
2. Выполнить письменно №220,222, 223, 228, 231
11 класс Алгебра
Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:
Применение производной для исследования функций
Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции
Исследование функций с помощью производной
1. Изучить п. 49, 50, 51, 52 выучить определения, теоремы
2. Выполнить письменно №900, 902-907, 914-920, 926, 933 (по 1-2 примера из каждого номера)
11 класс Геометрия
Предлагаю вам ознакомиться с материалом, перейдя по предложенным ниже ссылкам:
Цилиндр, Площадь поверхности цилиндра, Решение задач на цилиндр
Конус, Площадь поверхности конуса, Решение задач на конус, Усеченный конус
1. Изучить п.59-62, выучить определения, теоремы
2. Выполнить письменно №522, 525, 529, 538, 550, 562.
История
5 класс
Подготовить сообщение: «Эхо Великой Отечественной войны в судьбе моей семьи»
Используйте книгу: Василий Морозов Безыменские берега с.498-511
Изучить тему: Идет война народная. Донецкий край в огне Великой Отечественной войны
Составьте развернутый план
Используйте электронный учебник:
Историческое краеведение Введение в историю Донецкого края с.173-180
Или книгу: Василий Морозов Безыменские берега с.141-149
6 класс
Глава 7 Древнейшая Греция
§ 24 Греки и критяне
§ 25 Микены и Троя
В тетради по истории
1 нарисовать карту «Древнейшая Греция» с.117
2 объяснить значение слов: нить Ариадны, лабиринт, «яблоко раздора»
3 описать по рисунку «Из Микен на Трою» микенскую крепость и царское войско с.124
Глава 7 Древнейшая Греция
§ 26 Поэма Гомера «Илиада»
Подготовить рассказ о героях «Илиады» Ахиллесе, Патрокле, Гекторе
В тетради по истории
Объяснить крылатые выражения «ахиллесова пята», «троянский конь»
7 класс
Всеобщая история
История средних веков
Глава VII Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV вв)
§ 18 Как происходило объединение Франции
В тетради составить таблицу «Короли Франции. Объединение страны и централизация власти» с. 158 задание № 6
Глава VII Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV вв)
§ 19 Что англичане считают началом своих свобод
В тетради составить таблицу «Короли Англии. Объединение страны и централизация власти» с. 166. задание № 6
7 класс
История Отечества
История России часть 1
§ 10 Культурное пространство Европы и культура Руси
Заполнить в тетради таблицу «Важнейшие памятники русской культуры X-начала XVI вв» с.92- 93 задание № 4
Выписать в тетрадь определение новых понятий с.93
§ 11 Повседневная жизнь населения
Составить рассказ на тему «Один день из жизни земледельца или ремесленника» (на выбор)
8 класс
Всеобщая история 1500-1800
История нового времени
Глава III Эпоха просвещения. Время преобразований
§ 20 Великие просветители Европы
Заполнить таблицу «Основные идеи просветителей».
Графы таблицы: Просветители. Страна. Основные идеи. С. 191задание № 2
Глава III Эпоха просвещения. Время преобразований
§ 21 Мир художественной культуры Просвещения
Подготовить сообщение о жизненном пути и творчестве одного из деятелей искусства эпохи Просвещения
8 класс
История Отечества
История России 8класс часть 1
Глава I Россия в эпоху преобразований Петра I
§1 Россия и Европа в конце XVII века
§2 Предпосылки Петровских реформ
Составить краткий конспект
Глава I Россия в эпоху преобразований Петра I
§ 3 Начало правления Петра I
Составить хронологическую таблицу
Написать эссе об одном дне работы Петра Михайлова на верфи в Голландии
С.25 задание № 3
9 класс
Всеобщая история 1800-1900
История нового времени
Глава I Становление индустриального общества
§ 9-10 Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство
Заполнить таблицу:
«Основные идеи общественно-политических учений XIX в» с.86 задание № 5
§ 25 США: империализм и вступление в мировую политику
Охарактеризуйте президентскую политику в США. Нарисуйте схему высших государственных органов с. 230 задание № 5
9 класс
История Отечества
История России часть 1
Глава III Россия в эпоху Великих реформ
§ 15 Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России
§ 16 Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 года
Составить конспект
Глава III Россия в эпоху Великих реформ
§ 17 Реформы 1860 – 1870-х гг: социальная и правовая модернизация
Составьте в тетради таблицу «Либеральные реформы 1860-1870-х гг»
Необходимо указать название реформы, ее содержание, значение
С. 129-130 задание 2
10 класс
Всеобщая история
Новейшая история
Испания: революция, гражданская война, франкизм с.104-107
Составить конспект, подготовить политический портрет Ф.Франко
10 класс
История Отечества
История России 10 класс часть 1
Глава II Советский Союз в 1920-1930-х гг
§ 9 Экономический и политический кризис начала 1920-х гг.
Переход к нэпу
Составить конспект
Глава II Советский Союз в 1920-1930-х гг
§ 10Экономика нэпа
Сравните политику военного коммунизма и нэпа. Оформите результат в виде таблицы с.101 задание №1
10 класс
Всеобщая история. Повторение
Средневековье
§ 8 Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы
Составить конспект
§ 14 Восток в первой половине XX в. Япония С. 108- 111
Составить конспект
Всеобщая история. Повторение
Средневековье
§ 9 Расцвет и кризис западноевропейского христианского мира
Выполнить практическую работу: Права и вольности средневекового города
С. 116- 117
11 класс
Всеобщая история
Глава 8 Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000-х гг
§ 21 Установление и эволюция коммунистических режимов в государствах Восточной Европы в конце 1940-х – первой половине 1980-х гг
Письменно ответить на вопросы №1 №2 №5 на стр.218
Глава 8 Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000-х гг
§ 22 Кризис и крушение коммунистических режимов в Восточной Европе
Составить тезисы.
На основании дополнительной информации проанализируйте современное социально-экономическое развитие, достижение и проблемы одного из государств, ранее входивших в социалистический блок.
11 класс
История Отечества
История России 10 класс часть 2
§ 35 Политическое развитие в 1960-х – середине1980-хгг
Составить конспект
§ 36 Социально-экономическое развитие страны в 1960-середине 1980-х гг
Составить тезисы
Биология
6 класс
В новом учебнике проработать §10 – 17, ответить на вопросы
7 класс
Проработать §48 – 50, ответить на вопросы.
8 класс
Проработать § 31-37, ответить на вопросы.
9 класс
Повторить § 17-19, проработать гл.5 § 20-23
10 класс
Проработать гл.4 § 15 – 19, ответить на вопросы.
11 класс
Проработать раздел 3 гл.7 § 30-37 (учебник за 10 кл.)
Физика
7 класс
Выучить §§ 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36.
8 класс
Выучить темы:
1.«Электрический ток»
2. «Гальванические элементы
3. «Примеры действия электрического тока»
4. «Электрическая цепь»
5. «Сила тока».
9 класс
Выучить темы:
1. «Колебательные движения»
2. «Колебательные системы»
3. «Резонанс»
4. «Распространение колебаний в упругих средах»
5. «Поперечные и продольные волны»
10 класс
Выучить §§ 57, 59, 63, 65, 69, 70.
Решить задачи на стр.192, стр.227, стр.231.
11 класс
Выучить §§ 44-45, 47, 48, 50, 53, 54, 55.
Решить задачи на стр.178, стр.186, стр.201-202.
Химия
7 класс
Повторить § 6-14, изучить §15, 18, 19. Отвечать на вопросы. Знать химические знаки.
8 класс
Проработать гл.6 § 40 – 47. Отвечать на вопросы.
9 класс
Проработать гл.6 § 17 – 21. Отвечать на вопросы.
10 класс
Проработать гл.7 § 23 – 26. Отвечать на вопросы.
11 класс
Проработать гл.7 § 23 -26 (учебник за 10 кл.). Отвечать на вопросы.
География
6 класс
§ 38 -39, устно отвечать на вопросы в конце параграфа
7 класс
§ 36-37, устно отвечать на вопросы с.223-224
8 класс
§ 12, устно отвечать на вопросы с.70
9 класс
§ 13 (Топливная промышленность. Энергетика), устно отвечать на вопросы с.77-87
10 класс
Стр.100 – 106, выучить правила, проработать материал.
11 класс
Стр. 285 -305, проработать материал.
Информатика
5 класс
Проработать §11, устно отвечать на вопросы стр.82
6 класс
Проработать §12, устно отвечать на вопросы стр.85 – 88.
7 класс
Проработать § 2.1 -2.2, выучить понятия.
8 класс
- Составить текст «Как я провел каникулы» с картинками, выделенными словами и абзацами.
- Сделать презентацию «С Днем защитника Отечества».
9 класс
- Составить текст «Как я провел каникулы» с картинками, выделенными словами и выделенными абзацами.
- Сделать презентацию « С Днем защитника Отечества».
|